Шавкат Исмаилов: Столичные акиматы полностью перейдут в режим прозрачности, в том числе в соцплатформах

В столичном Доме дружбы прошел круглый стол на тему «Продвижение социальных проектов в соцсетях» в рамках проекта «Астана адалдық алаңы».

Рабочая встреча организована Общественным объединением «Кыргызстан – Астана» Ассамблеи народа Казахстана совместно с проектным офисом «Астана адалдық алаңы» и Управлением по делам общественного развития при поддержке столичной ассамблеи.

Как отметил председатель кыргызского этнокультурного центра АНК г. Нур-Султан Шавкат Исмаилов, социальные сети сегодня – это не только инструмент коммуникаций по всему миру, но и инструмент, который позволяет охватить широкий круг целевой аудитории и установить с ней обратную связь.

Он напомнил, что Глава государства Касым-Жомарт Токаев на расширенном заседании Правительства РК призвал государственных служащих проявить активность в социальных сетях и наладить постоянно действующие площадки для установления коммуникационной связи с населением.

«Проект «Астана адалдық алаңы» реализуется в столице с прошлого года. Основная цель – искоренение бытовой коррупции. В рамках проекта многое сделано в работе таких госорганов как акиматы, поликлиники, больницы», — сказал спикер.

Примером тому является акимат Сарыаркинского района города.

«Он переведен в режим «open space» (открытое пространство). На первом этаже можно получить любую услугу, даже аким ведет прием в застекленном кабинете. В этот режим будут переходить все акиматы столицы. По поручению Елбасы, данному в 2018 году, с начала 2019 года этот проект распространяется на весь Казахстан», — проинформировал глава кыргызского культурного центра столичной АНК.

Он также рассказал об обратной связи с населением через социальные сети. В частности, с 2019 года проводятся прямые эфиры.

«В 104 кабинете акимата оборудована студия, где можно вести прямой эфир. Руководители управления г. Нур-Султан беседуют с населением города. Самое важное, что, во-первых, у нашего проекта много подписчиков на различных социальных платформах (Facebook, Instagram и т.д.), что позволяет устанавливать хорошую обратную связь с населением», — отметил Шавкат Исмаилов.

Он пояснил, что на вопросы населения стараются оперативно отвечать, либо направлять в соответствующие уполномоченные органы, где уже напрямую ведется необходимая работа.

Ни одна просьба, вопрос не остаются без внимания, заметил спикер, и добавил, что «это один из примеров использования социальных сетей для установления связи с населением, продвижения социальных проектов».

Стоит отметить, что круглый стол так же транслировался в режиме онлайн, и любой желающий мог принять в нем участие.

Ляйлим АБЕУОВА

Для копирования и публикации материалов необходимо письменное либо устное разрешение редакции или автора. Гиперссылка на портал Ассамблеи народа Казахстана обязательна. Все права защищены Законом РК «Об авторском праве и смежных правах». Для авторизации обратитесь по адресу ank_portal@assembly.kz

Возврат к списку